RATA-news,
1 ноября 2018 г.
«Ингосстрах» принял заявления от клиентов «Натали Турс» более чем на миллиард рублей 280 просмотров
По данным на 29 октября 2018 года в «Ингосстрах» поступило 8847 заявлений на выплату страхового возмещения от пострадавших клиентов «Натали Турс» на общую сумму 1 млрд 094 млн 239 тыс. 588 рублей. В том числе по договору с ООО «Панорама Тур» – 8679 заявлений на сумму 1 млрд 079 млн 957 тыс. 784 рублей, по договору с ООО «Агентство Путешествий Натали» – 168, на сумму 14 млн 281тыс. 803 рублей.
По действующему законодательству, выплата страхового возмещения не может превышать размер финансового обеспечения (страховой суммы) туроператора, установленного договором страхования. Напомним, размер финансового обеспечения ООО «Панорама Тур» и ООО «Агентство Путешествий Натали» составляет 50 млн рублей по каждому договору страхования. Размер финансового обеспечения по каждому туроператору не суммируется.
Поскольку размер заявленных требований клиентов ООО «Панорама Тур» превысил размер финансового обеспечения, страховое возмещение выплачивается пропорционально, исходя из размера ущерба по отношению к размеру финансового обеспечения (страховой сумме). Клиентам туроператора «Агентство Путешествий Натали» в настоящее время компенсация ущерба производится в полном объеме.
На сегодняшний день страховая компания «Ингосстрах» выплатила возмещение туристам ООО «Панорама Тур» в пределах лимита ответственности, установленного договором страхования. Лимит ответственности (финансовое обеспечение) по договору страхования, заключенному компанией «Ингосстрах» с ООО «Панорама Тур», исчерпан. То есть обязательства по договору страхования между «Ингосстрахом» и ООО «Панорама Тур» страховщиком полностью исполнены.
На основании поступивших заявлений туристов «Панорама Тур» страховщик выплатил компенсации в 8164 случаях, решение об отказе в выплате страхового возмещения было принято в 175 случаях. Как уточнили RATA-news в пресс-службе «Ингосстраха», у таких отказов несколько причин. Например, на основе представленных документов страховщику не удалось установить связь между приобретенным туром и риском наступления ответственности одного из застрахованных туроператоров. Или выяснялось, что тур не состоялся по причинам, отличным от невозможности исполнения туроператором всех обязательств в связи с прекращением туроператорской деятельности; то есть случай не был страховым. Страховщик отказывал также в удовлетворении требований, превышающих размер рассчитанной с применением утвержденного коэффициента пропорциональности выплаты.
Было зафиксировано также 10 случаев добровольного отказа клиентов от выплаты возмещения. Это, как пояснили в пресс-службе «Ингосстраха», связано с получением ими компенсации из других источников, в том числе через технологию chargeback.
Клиентам ООО «Агентство Путешествий Натали» выплачено страховое возмещение в размере 14 млн 157 тыс. 587 рублей. Работа с обращениями туристов, пострадавших от этой компании, продолжается.
В связи с тем, что имеющегося финансового обеспечения ответственности туроператора недостаточно для возмещения заявленного туристами «Панорамы-Тур» ущерба, разница между реальной денежной суммой и той, что получена туристом по договору страхования гражданской ответственности туроператора, должна, согласно закону, возмещаться из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора в ассоциации «Турпомощь». Как сообщалось ранее, параллельно с выплатами страховой компании клиенты «Панорама-Тур» подают практически такие же заявления в адрес «Турпомощи» плюс справку о полученном уже страховом возмещении. На формирование реестра требований у ассоциации есть еще как минимум 50 дней.
«Турпомощь» впервые «распечатает» фонд персональной ответственности. По данным ассоциации, «Панорама-Тур» сформировала фонд персональной ответственности туроператора в размере 5,625 млн рублей, то есть сумму, составляющую примерно десятую часть от суммы финансовых гарантий этого оператора. Соответственно, возмещение из фонда персональной ответственности в среднем составит десятую часть от страхового возмещения, так как фонд персональной ответственности туроператора формируется только с 1 января 2017 года и не достиг размера 7%, определённого законодательством. Названная сумма будет выплачена туристам пропорционально реальному ущербу.
Вся пресса за 1 ноября 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
31 июля 2025 г.

|
|
ТАСС, 31 июля 2025 г.
Mains: в РФ ремонт китайских машин по ОСАГО за полгода подешевел на 6%

|
|
Реальное время, Казань, 31 июля 2025 г.
В Татарстане клиентов страховщиков склоняют к заключению договоров цессии

|
|
ТАСС, 31 июля 2025 г.
Кабмин установил требования к банкам, где могут размещать средства фонда ОМС

|
|
Ведомости, 31 июля 2025 г.
Эксперты оценили возможную долю оборота цифрового рубля в 2026 году

|
|
ПРАЙМ, 31 июля 2025 г.
Эксперт назвал самый перспективный страховой продукт в России

|
30 июля 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 30 июля 2025 г.
Страховщики урегулируют убытки пострадавших на Камчатке в упрощенном порядке

|
|
Клерк.Ру, 30 июля 2025 г.
Властям пришлось второй год подряд повысить страховые выплаты аграриям

|
|
ТАСС, 30 июля 2025 г.
Страховщики упростят получение выплат пострадавшим при землетрясении на Камчатке

|
|
Банки сегодня, 30 июля 2025 г.
Пошаговый порядок получения страховой выплаты за сорванный рейс

|
|
РБК (RBC.ru), 30 июля 2025 г.
Эксперты Mains поделятся своим опытом со слушателями «ВСК Университета»

|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 30 июля 2025 г.
Почти на четверть больше прошлогоднего заключили страховщики договоров в Казахстане

|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 30 июля 2025 г.
В Екатеринбурге будут судить четверых молодых людей за незаконное изготовление полисов ОСАГО

|
|
РИА Новости, 30 июля 2025 г.
Стало известно количество россиян с зарплатой от миллиона рублей в месяц

|
|
Газета.uz, Ташкент, 30 июля 2025 г.
Долгожданные реформы в страховой системе: как совершенствуется защита интересов

|
|
Новочеркасские ведомости, 30 июля 2025 г.
Аграрии получают необходимую поддержку

|
|
AK&M, 30 июля 2025 г.
СК «Двадцать первый век» получила кредитный рейтинг на уровне ВВВ.ru

|
|
Комсомольская правда, 30 июля 2025 г.
Подержанный автомобиль - не роскошь: цены на бэушные машины упали на 3,6%

|
 Остальные материалы за 30 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|